Что нового

ДВА КОЛЕСА

водянной

Well-Known Member
Ерунда, Лех, не нагнетай) Ну что там сложного? Сядет и поедет. Первое время поосторожней, потом почувствует технику и будет ручку посмелей откручивать!) Голова есть, лишнего веса нет) . Всё получится!)
Да нет желания нагнетать... ))) Возможно, сядет и поедет... это если надо просто ездить... За пивом, до пляжа или просто по полям-лесам прокатиться... Но про экстрим, лучше не думать... очень хорошо в памяти, как мой отец, в возрасте чуть за 50, учился ездить на мотоцикле - это было жестко... и ведь много ездил на велосипеде... Хотя, с равновесием все было в порядке, вот трогаться с ручным сцеплением + одновременно другой рукой добавлять газ, были проблемы... и ведь делать надо плавно и синхронно, чтобы не рвал из под тебя и не ревел как лось во время гона... ))) + ко всему, вхождение в поворот, тем кто привык ездить на авто, традиционно это сложно дается - там все наоборот... )) Если в машине, за счет центробежной силы, тебя отклоняет от центра поворота, но на мотоцикле надо заваливаться именно к центру поворота... а не завалишь, будет не поворот, а какое-то недоразумение... )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, да... Научится ручку крутить, осмелеет, тут-то они все и попадаются. Просто в машине ты бампер ломаешь или дверь царапаешь, а тут всё сильно серьезнее обходится
 

Yuri

Well-Known Member
Спрошу у наших профи на что лучше SERBу обратить внимание.
 

DV-2

Well-Known Member
«Динамо Ножного Привода» ДНП-2 1956 года выпуска.
В армии этот педальный агрегат называли «Солдат-генератор». Устройство вырабатывало ток двух напряжений – 6 Вольт или 370 Вольт при 60 оборотах в минуту. ДНП-2 использовалось для обеспечения работы армейской радиостанции УКВ диапазона, (например Р-809), освещения и зарядки аккумуляторов. Солдату, крутящему педали, необходимо следить за частотой вращения, для контроля которой на верхней поверхности динамо размещен специальный прибор со шкалой, размеченной: «мало - 0 - много». Положение стрелки на «0» соответствовало частоте вращения 60 оборотов в минуту.

 

topor

Well-Known Member
Наши рекомендуют тренера такой, как они выражаются для покатушек
Спортинвентарь... Лучше эндурик с поворотниками и стопарем... И с доками нормальными, чтобы съездить можно было куда-нибудь на дальняк.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Спортинвентарь... Лучше эндурик с поворотниками и стопарем... И с доками нормальными, чтобы съездить можно было куда-нибудь на дальняк.
Вот уж нахрен! Снова идти в автошколу за правами я не готов!))))
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Настоящий байкер, ездит без шлема и прав... :D :D
Не, ну я понимаю пойти сдать вождение, но вроде как теперь надо полностью школу заканчивать, снова экзамены оба -бред!))))
Тем более, что по городу не собираюсь, а там где собираюсь даже на машины никто никогда документов в глаза не видел!)))
 

водянной

Well-Known Member
Я разве против?.. ))) Наоборот поддерживаю! ))) Байкер - это бунтарь!.. )) Никогда не имел прав на мотоцикл... ))) И сейчас нету... )))
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Я разве против?.. ))) Наоборот поддерживаю! ))) Байкер - это бунтарь!.. )) Никогда не имел прав на мотоцикл... ))) И сейчас нету... )))
Да там не в бунтарстве дело, а в неповторимом особом менталитете и мировозрении!))) В кои веки раз порявились там гайцы. Тормозят моего местного другана на старом иже. Давай, говорят, права и доркументы на мот! Тот им : Вы, чего с дуба рухнули! Мотоцикл, старше меня! Какие вам нахер догкументы!? И потом, я, говорит, с рыбалки еду, какие в жопу права!? Те опешили. Говорят: Ну а пьяный-то ты почему? Он им: Так вы дураки что ли? В чём проблема-то? Яж, говорит, домой еду, а не из дома! Ну выпил слегка, но яж домой! Ладно бы из дома пьяный...это да! А домой-то, чё такого!? ))))................................. Вот такой вот колорит!))))
 

водянной

Well-Known Member
Ну а чё, наш пацан... ))) Я в этом колорите вырос... ))) Гайцы к нам приезжали раз в год, провести техосмотр личных авто... ну и мотоциклов, кому это надо было... ))) Но это процентов наверное 10, от общего числа... ))) А в другие дни, лучше не соваться... да и без толку - мгновенно про них знали все... да и попробуй догони местного мотоциклиста на жиге копейке... всегда же найдется очень узкий закоулок... ))) А там в любой двор, где спрячут... и гайцам скажут, что не видели, не проезжал... и вообще такого не знают, наверное не местный... )))
 

Верх